Компания "Акелла" совместно с порталом Gamer.ru и торговой маркойIPPON объявляют о начале нового творческого конкурса по игре "Jagged Alliance: Back in Action. Снова в деле". Для участия в нем необходимо написать, чем же для тебя так важна эта игра, что она для тебя значит. Может, благодаря ей ты хочешь вспомнить далекое детство и такие волнующие термины, как 486DX4 и MS DOS... Или наоборот, в силу слишком юного возраста ты не успел поиграть в легендарную серию, но много про нее слышал... Или же просто всю жизнь мечтал ползать по джунглям, болотам и пустыням с верной винтовкой и отточенным клинком в компании таких же отчаянных головорезов... Дай волю своим эмоциям и расскажи всем в комментарии к этому посту, но постарайся уложиться не более чем в 1000 знаков, в остальном - полная свобода самовыражения! Креативный подход и юмор приветствуются.
Ровно через неделю, в следующую пятницу 17 февраля мы подведем итоги и определим трех победителей. Каждый из них получит ключ активации игры "Jagged Alliance: Back in Action. Снова в деле", плакат Jagged Alliance и входной билет на финал Miss Gamer 2. Кроме того, автор лучшей работы получит источник бесперебойного питания от IPPON!
Back Comfo Pro New – обновленная версия нового, очень удобного источника бесперебойного питания для домашних и корпоративных пользователей компьютерной техники.
Для удобства пользователей Back Comfo Pro New оборудованы восемью розетками европейского типа для бытовой техники. Все розетки расположены на верхней стороне корпуса ИБП, шесть из них обладают батарейной поддержкой, а оставшиеся две обеспечивают только сетевую фильтрацию. Также сверху находятся два разъема для защиты телефонной линии от электрических помех и скачков напряжения.
Торговая марка IPPON принадлежит компании Nippon Klick Co., специализирующейся на продаже компьютерной техники в регионах Восточной Европы. Центральный офис компании расположен в Гонконге. IPPON – это источники бесперебойного питания для дома и офиса, разработанные специально для российских пользователей. Выйдя на российский рынок в июле 2002 года, сегодня IPPON входит в тройку лидеров массового рынка ИБП. Надежность ИБП IPPON подтверждена двухлетней гарантией производителя. Популярность среди российских пользователей подтверждают два факта: более 2 млн. россиян выбрали ИБП именно этой торговой марки (данные внутренней аналитической службы); модель IPPON Back Power Pro 600 удостоена звания "Абсолютный бестселлер года в категории ИБП" (совместный рейтинг "Бестселлер 2006" аналитической компании ITResearch и журнала "Бестселлеры IT-рынка"). Эксклюзивный дистрибутор IPPON на территории РФ - компания MERLION.
Update.
Конкурс завершен и мы с радостью объявляем победителей:
ты хочешь вспомнить далекое детство и такие волнующие термины, как 486DX4 и MS DOS - тащем та JA2 вышла в 99 году (это к тому, что ныняшняя поделка полностью копирует ее сюжет)... лично у меня, в то далекое время, стоял второй пень, а не 486. ныняшний альянс - так себе, если не сказать - полная ху"ня!!! вроде те же яйца - а а не затягивает как 2 часть.. персонажы убогие, интерфейс очень корявый - ТРУЪ - фанаты серии негодуэ. Вердикт - сделано на коленке, дабы слупить бабок
ты хочешь вспомнить далекое детство и такие волнующие термины, как 486DX4 и MS DOS - тащем та JA2 вышла в 99 году (это к тому, что ныняшняя поделка полностью копирует ее сюжет)... лично у меня, в то далекое время, стоял второй пень, а не 486. ныняшний альянс - так себе, если не сказать - полная ху"ня!!! вроде те же яйца - а а не затягивает как 2 часть.. персонажы убогие, интерфейс очень корявый - ТРУЪ - фанаты серии негодуэ. Вердикт - сделано на коленке, дабы слупить бабок
З.Ы. конфиг моего компа на 99 гот - пеньII 450 мГц, riva TNT 2 32 mBt, 64 RAM, hard - 8 Gb, Sony trinitron 17". И еще - у персонажей совсем нет харизмы - они даже скандалы друг другу не закатывают - играю на автомате - без звука
Ja2 – первая моя игра, сколько же воспоминаний с ней связаны. Помню: как я мучился с тактической системой, и как мне нравился Лэптоп. Днями сидел за созданием собственного героя, а на вопрос «Что Вы сделаете с пятачком» всегда уверенно отвечал «Повешу на дереве и расстреляю его к черту», правда герои всегда получались немного шизанутыми, но пожалуй, их крутость в этом и мерилась. Невозможно было пройти мимо этой игры, шедеврального месива и юморных диалогов между Тоской и Рысью (кто экспериментировал – поймет).
В новую Ja не играл, но хочется, так же как и хочется вспомнить былые времена. И дело скорее не в джунглях, не в графике, не в деньгах, а в самом игровом процессе, в харизме наемников, которые для меня были живыми и реальными (чего сам Гас стоил с его фразой «Чебурашки»).
Для наемника в игре важным параметром являлся «опыт», который влиял на перехват и еще тьму мелких деталей, так вот и для меня важен «опыт», хоть я и не наемник, но не отказался бы от перехвата этой игры.
ты хочешь вспомнить далекое детство и такие волнующие термины, как 486DX4 и MS DOS - тащем та JA2 вышла в 99 году (это к тому, что ныняшняя поделка полностью копирует ее сюжет)... лично у меня, в то далекое время, стоял второй пень,
Ну, нынешняя сюжетно копирует вторую, ну да. А кто сказал, что предлагают вспомнить именно ее? Для меня лично серия началась с первой джаги, которая у меня появилась в 94 или в 95. Не помню, что лично тогда у меня было, но явно не второй пень.
З.Ы. конфиг моего компа на 99 гот - пеньII 450 мГц, riva TNT 2 32 mBt, 64 RAM, hard - 8 Gb, Sony trinitron 17". И еще - у персонажей совсем нет харизмы - они даже скандалы друг другу не закатывают - играю на автомате - без звука
Жесть. )) Я не помню, какой конфиг у моего компа лет 5 назад был, а уж в 90-е вообще приходилось каждые год-полтора обновляться. Прогресс, мать его. А сейчас, "хвала заточке игр под консоли", купил четыре ядра и видю потолще - и можно несколько лет сидеть вообще не париться. )
Тактика кстати очень неплохая получилась. Доставляет. Графика гуд. Интерфейс и морды пойцов подкачали, но привыкнуть можно. Только зря они такое название взяли, попоболи не оберешься.))
На моем 486-м чувства вызывают только потрясающая Цивилизация, кровавый Wolfenstein-3-D и легендарный F-19. Джага в свое время понравилась тактикой, но очень сильно не понравилось дизайном уровней в том плане, что "Зашел я к самому богатому хрену на острове, а у него там... Те же самые 2 стула и стол, что и у самого бедного на острове... Как вообще так?!?" Если выбирать игру по тактике, то все-таки я отдаю предпочтению Silent Storm -y, вот игра, продолжение которой я очень хочу увидеть, кстати вся серия в лицухе, диски которой я уже до дыр затер еще года три назад. По джаге до сих пор помню эти ужасные моменты, когда идешь к продавцу, покупаешь эти чертовы керамические или даже титановые плиты, а потом начинаешь вставлять их в броню =( Жуткая жуть! А вот покупка магазинов, изоленты и дальнейшее их превращение в спарку - это, наоборот, очень круто было!Еще помню, как в какой-то момент устал и убил и тирана, и повстанцев. К сожалению такого исхода игра не предполагала и дальнейшее прохождение было остановлено.
Jagged Alliance 2 является одной из любимейших на все времена
еще с детства.
Привлекает в ней грамотно построенная боевая система,
громадное количество оружия,запоминающиеся персонажи,интересный сюжет а также большое количество приятных мелочей.
Все это произвело на неокрепший разум подростка
неизгладимое впечатления и заставило оторваться от порно:)
Позже,я ознакомился со всей серией в целом.
Но любимая,как и у многих,является вторая часть.
Зачастую я запускаю ее чтобы снова почувствовать самыми счастливыми человеком на свете.
И мне интересно посмотреть на ремейк легендарной второй части с улучшенной графикой и мультиплеером.
Многие,к сожалению,даже не слышали о этой серии,но для меня это момент вспомнить время когда игры делались для игроков с «душой»
К сожалению, пропустил все игры серии, о чем жалею ибо джунгли, наемники, деньги, Черный рынок, сигары и прочие атрибуты субтропических держав давным давно привлекают мою натуру :D
Но все равно поучавствую, не ради игры, так хоть поглазеть на наших няшек с конкурса Мисс Gamer :D Они того стоят. Прошу отнестись с пониманием и дать мне шанс выиграть, если уже не все те плюшки, то хоть бесперебойник. У нас в стране что-то выиграть могут только люди с luck, прокачанным на + over 9000 :) Надеюсь, что я один из таких.
P.S. Insiemne per la vittoria ! No pasaran !
P.P.S. Carlos Puebla – Hasta Siempre у меня в голове, каждый раз когда вижу то, что на скрине ))
половина комментов рекламные вбросы, не слушайте их. Играл во вторую часть и эта поделка абсолютно убога. Она убога настолько, что мне лень даже писать по пунктам, что мне не понравилось, это ^&$%^%$ этого не стоит.
Что же касается Jagged Alliance снова в деле, то ни в коем случае не собираюсь пробовать его сравнивать с предыдущими джаггетами, ибо и я был другой в то время, и деревья были выше, и игра значила для меня много. В 99.9% скачиваю, скажем так, не совсем лицензионную, продукцию /исключительно в ознакомительных целях!!! :-)/ ЛИЦЕНЗИЮ ОТ AKELLA -- ХОЧУ ОЧЕНЬ, хотя бы в память о своих девяностых. Всех благ им и процветания.
Играю с середины 90-х, не отпускает до сих пор. Если в 1000 знаков, то:
1. Персонажи. Во всех играх у нас группа товарищей, которых свела судьба на враждебном острове. Метавира, Арулько, Тракона. Всегда радовал подход к каждому, с кем доведётся поиграть или же просто столкнуться. Не просто имена и характеристики, а характеры - со своими особенностями. Чего стоит один Иван, который в нерусифицированной JA1 на ломаном русском говорил при найме «Хорошо, я буду работать на тебя, проклятый капиталист!».
2. Яркое приключение. Высадившись на острове, мы не знаем, что нас ждёт дальше. Есть множество дорог и возможностей, поселений, интересных встреч и сюрпризов. В JA2 можно было как сразу попытаться пробраться во дворец тирана и расправиться с ней, так и побывать во всех городах, жить торговлей (или, к примеру, встать на преступный путь, грабя мирных жителей и вообще забыть о той задаче, которую перед нами ставили). Особенно впечатляющий был фантастический режим, где можно было прочувствовать атмосферу в стиле «Чужие».
3. Боевик. Кучу эмоций оставляет атака и оборона с использованием для укрытий зданий и разных камешков, да кустиков.
JA – это сочетание этих компонентов.
Ну, нынешняя сюжетно копирует вторую, ну да. А кто сказал, что предлагают вспомнить именно ее? Для меня лично серия началась с первой джаги, которая у меня появилась в 94 или в 95. Не помню, что лично тогда у меня было, но явно не второй пень.
б-г с ним, с сюжетом..
разрабы вообще себя не утруждали
какая фишка с инвентарем мощная, вызывает лютую к ним ненависть
мало того, что обмен только на тактическом экране (кнопка T), либо через сундук, - надо заниматься веселым делом и стаскивать весь лут в одно место..
бонбы теперь взрываются в СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННЫХ МЕСТАХ, мать их...
чтобы открыть дверь ломом(!) надо техническое образование иметь...
весело, когда вместо того, чтобы перепрыгнуть/перелезть отбойник на дороге, персонаж будет его обходить до усрачки
где ополчение? нужно держать везде прикрытие... правда, есть ключевые места навроде блок-постов, где удерживается все направление
разрушаемость объектов вообще отсутствует (пытался разрушить фанерную дверь из РПГ - да и не только ее - дверь устояла. зачем РПГ вообще надо? взрывчатка кстати 2 видов только, актуально только С-4 с радиовзрывателем)
так и не вдуплился, как ремонтировать броню?
обвес у оружия тухлый, да и оружия маловато, так и не нашел миномет
с пулемета теперь не пострелять стоя, как и с тяжелых снайперок
страшные рожи собственных наемников и в диалогах - лучше бы просто портреты поставили
атмосфера не та, в JA2 мне нравилось как Фидель с Бритвой общаются, и как тот же Фидель хотел какую то бабу прирезать из МЕРК (бабу нужно было нанять) - Юмор отсутствует наглухо
сам инвентарь выглядит как зеленый сундук - в джаге2 если лежит лом - то и видим лом
кто ворует лут у трупов - почти никода ничего нет кроме кучки патронов и децела бабла?
Наемники не лазят на крыши - только по лесенке, коих совсем мало...
жаль, не догадались ту же лесенку в ивентаре сделать, или кошки какие нить... все - отлазились, хотя строения, в основном, одноэтажные
я еще поиграюсь маленько, скорей всего еще что нить найдется...
все вместе напоминает пол-игры джа2 или альфа-версию
разрабы обманули надежды многих и лупят бабло на авторитете прошлых серий
Прежде всего,я уверен,что многие никогда не играли в оригинальную JAS.Я вырос,играя в Jagged Alliance 2 с моим другом на старом Пентиуме 1.И,черт возьми,как же это было весело!
Мы потратили много часов,порою раздражаясь от сложности тактики,восхищаясь атмосферой и проработанностью персонажей.И в плане продуманности и проработки в жанре пошаговых стратегий она для меня остается эталоном. И многие нынешние игры при всей своей хитовости до нее просто не дотягивают.
К сожалению сейчас не многие захотят играть в ту легендарную JA2 прежде всего из за устаревшей графики и геймплея,но вот увидав,что вышел ремейк той самой второй части,я очень бы хотел,чтобы многие оживили воспоминания детства.
Мне хочется верить,что разработчики игры "Jagged Alliance:Снова в деле" смогли остаться верными духу оригинала,тем не менее внеся необходимые изменения.Хоть я еще не поиграл в Jagged Alliance:Снова в деле,советую ее всем, кто до сих пор помнит эту безусловно отличную серию.
Здравствуйте! Меня зовут Артем, мне 25 лет и я работаю в рекламной фирме. Для меня Jagged Alliance: Back in Action. Снова в деле способ отвлечься и расслабиться после суматошного рабочего дня. Прежде чем рассказать вам историю одного наемника, добавлю лишь одно, что для меня игра JA: JA - это цифровой наркотик для разума и души.
Каракурт. Теперь этот “идеальный” человек каждую ночь убивал себя каплями бутылочной мечты и пропитывал легкие никотиновой плесенью. Каждую ночь его мучала бессонница, а когда удавалось уснуть, он видел один и тот же кошмар, преследующий его уже больше года.
Он - добрым малым, большой начальник в крупной и респектабельной компании, успешный и уважаемый. У него семья, жена и маленькая дочурка, которую он любит больше своей жизни. Ровно в 20 00 он всегда дома, во дворце из стекла, бетона и hi-tech технологий. Всегда свежие цветы для любимой женщины и подарок для дочки. Среди друзей, душа компании. У него их много, как и бывает обычно у успешных и неординарных людей.
Тридцать, возраст когда либо ты везешь, либо везут тебя. С ним было скорее второе. И вот он идет по улице, уставший и полный жизни, подставив ветру лицо. Холодный воздух делает кожу сухой, раздраженной и шелушащейся. Ей не хватает влаги, а что не хватало ему???
В свой тридцатый день рождения, он ушел пораньше с работы, но не поехал сразу домой, решил прогуляться. Мысли что лезли в голову, не давали покоя. Весь день он испытывал тревогу и раздражение. Телефонный звонок. Неизвестный номер. Он никогда не отвечал на такие звонки. Но ведь сегодня был особенный день. Стальной голос назвал его фамилию, и следующее что он услышал, заставило его сердце биться 150 ударов в минуту. Очнулся от обморока уже за полночь и сразу же в голове отчетливо всплыли слова - Сер, у машины, которую вела ваша жена, разорвало колесо и они упали с моста в реку. У них не было шансов Сер. Я соболезную Сер.
Он заплакал солоноватой, слега горькой жидкостью, под название слезы и сердце не разрывало на части от боли, расплавленное и обугленное, оно тлело, медленно превращаясь в прах. Одиночество, на правах его новой семьи, подошло к нему, обняло и прошептало: добро пожаловать в новый мир.
Подходя к дому, он заметил нищего, капающегося в объедках счастливой жизни. План, нового существования сформировавшийся по дороге и начал воплощяться в реальность. Под предлогом давно пропадающего хлама заманил в дом, подсыпал снотворного в бутылку Jeck Deniels, одел в свою одежду и врубил подачу газа на полную мощность. Дальше просто. Искра, и идеальный человек перестал существовать для мира.
Это было ровно год назад. С того времени все забыли об "идеальном" человеке, он распял себя на пепелище старой жизни и явился миру новым, безжалостным, безумным, неуловимым убийцей, солдатом удачи или как его называли другие наемники Каракуртом. Пауком, отравляющим всю жизнь во круг себя.
У каждого наемника есть история, которая привела его на тропу ежедневного риска своей жизнью и эта была не самая ужасная. С уважением Артем для Компании “Акелла”, портала Gamer.ru и торговой марки IPPON. И простите что не уложился в 1000 символов.
Доброго всем дня, решил попробовать свои силы и написать свое впечателние о всей серии. И так, познакомился я с этой игрой, так в детстве, когда папа или дядя играли комп, я всегда стоял рядом я наблюдал, вот так я увидел как отец играет Джагу, позже ко мне присоединился младший брат. Было дело, даже после того как меня гнали спать, я выглядывал из-за одеяла и смотрел, как отец играет. И так продолжалась пока я чуть-чуть не подрос, тогда отец сказал мне Павлик, настало твое время, я подпрыгнул до ушей, и сел за игру, помню что очень долго разбирался что да как, но в конечном итоге, разобрался. Чтобы пройти самые тяжелые уровни приходилось звать на помощь отца и вместе думать, как самая настоящая команда наемников. (Я, Отец, братишка) Попробовал почти все части джаги, что-то понравилось что-то нет, эмоции только положительные, когда с братом приходили со школы, могли играть до вечера, пока не сгонят. Помнится, как я хвастался друзьям, у которые небыло этой игры. ( Хотя не нужно было этого делать ) Спасибо, тем кто работал над этими играми, ибо это мое детство, спасибо вам) Игра не повторима своей атмосферой, сложностой тактикой, игра остается моим эталоном в подборке стратегий. Хотелось бы те же качества увидеть и в Jagged Alliance: Back in Action. Снова в деле, я обязательно поставлю и поиграю в нее, чтобы окунуться в ту атфосферу, спомнить чудное детство. Всем спасибо за внимание!
Серия Jagged Alliance возникла в середине 90-х. Это было время расцвета комп. игр, когда главной целью разработчиков было поразить своей богатой фантазией и умением проработать всю игру до мелочей. Сколько игр покоряли тогда умы и сердца игроков, становясь эталоном в жанре и ориентиром для будущих проектов. X-Com, Syndicate, C&C... Как хотелось бы вернутся в то время. Жаль, но это невозможно. И именно поэтому так важен выход Back in Action.
Дело не в желании испытать всё то что было в оригинале. Если я захочу вспомнить былые времена я запущу тот самый JA2 и JA:BiA никогда не сравнится с ним. Но от него этого и не требуется. Его задача в том, чтобы серия продолжала жить и развиваться. Чтобы не превратилась в диковинку, которую заспиртовали и выставили в витрине. Серия должна идти вперёд и все те изменения, что будут в BiA - шаги на этом пути. Игра станет интереснее и реалистичнее, а ошибки наверняка исправят. И когда-нибудь появится игра, достойная называться JA3.
Ну, а сейчас герои
Геймер onotole 1
Геймер onotole 1
Геймер vigreen 1
Плюсатор Uncle_Mokus 6
Геймер digitalkid 17
XCommander FOSTER_ok 63
З.Ы.: в серию не играл к сожалению...в моей глуши с играми было трудно)
Геймер y6u 6
еще с детства.
Привлекает в ней грамотно построенная боевая система,
громадное количество оружия,запоминающиеся персонажи,интересный сюжет а также большое количество приятных мелочей.
Все это произвело на неокрепший разум подростка
неизгладимое впечатления и заставило оторваться от порно:)
Позже,я ознакомился со всей серией в целом.
Но любимая,как и у многих,является вторая часть.
Зачастую я запускаю ее чтобы снова почувствовать самыми счастливыми человеком на свете.
Многие,к сожалению,даже не слышали о этой серии,но для меня это момент вспомнить время когда игры делались для игроков с «душой»
Геймер EvilJared 2
Плюсатор Grawer 25
Но все равно поучавствую, не ради игры, так хоть поглазеть на наших няшек с конкурса Мисс Gamer :D Они того стоят. Прошу отнестись с пониманием и дать мне шанс выиграть, если уже не все те плюшки, то хоть бесперебойник. У нас в стране что-то выиграть могут только люди с luck, прокачанным на + over 9000 :) Надеюсь, что я один из таких.
P.P.S. Carlos Puebla – Hasta Siempre у меня в голове, каждый раз когда вижу то, что на скрине ))
Геймер Voltman 19
Геймер natalya 34
Геймер Pre_historik 35
Геймер Havoky 28
Геймер lizanya 16
Геймер specially_for_akella 1
Геймер Dying-In-Your-Arms 4
Геймер frozeeee 31
Геймер Voltman 19
1. Персонажи. Во всех играх у нас группа товарищей, которых свела судьба на враждебном острове. Метавира, Арулько, Тракона. Всегда радовал подход к каждому, с кем доведётся поиграть или же просто столкнуться. Не просто имена и характеристики, а характеры - со своими особенностями. Чего стоит один Иван, который в нерусифицированной JA1 на ломаном русском говорил при найме «Хорошо, я буду работать на тебя, проклятый капиталист!».
2. Яркое приключение. Высадившись на острове, мы не знаем, что нас ждёт дальше. Есть множество дорог и возможностей, поселений, интересных встреч и сюрпризов. В JA2 можно было как сразу попытаться пробраться во дворец тирана и расправиться с ней, так и побывать во всех городах, жить торговлей (или, к примеру, встать на преступный путь, грабя мирных жителей и вообще забыть о той задаче, которую перед нами ставили). Особенно впечатляющий был фантастический режим, где можно было прочувствовать атмосферу в стиле «Чужие».
3. Боевик. Кучу эмоций оставляет атака и оборона с использованием для укрытий зданий и разных камешков, да кустиков.
JA – это сочетание этих компонентов.
Геймер tarmike 1
разрабы вообще себя не утруждали
какая фишка с инвентарем мощная, вызывает лютую к ним ненависть
мало того, что обмен только на тактическом экране (кнопка T), либо через сундук, - надо заниматься веселым делом и стаскивать весь лут в одно место..
жаль, не догадались ту же лесенку в ивентаре сделать, или кошки какие нить... все - отлазились, хотя строения, в основном, одноэтажные
все вместе напоминает пол-игры джа2 или альфа-версию
разрабы обманули надежды многих и лупят бабло на авторитете прошлых серий
Геймер onotole 1
а бесперебойник у меня уже есть - но этот немного получше
в общем, приму в дар так сказать, если вы не против
Геймер onotole 1
Плюсатор Uncle_Mokus 6
Мне хочется верить,что разработчики игры "Jagged Alliance:Снова в деле" смогли остаться верными духу оригинала,тем не менее внеся необходимые изменения.Хоть я еще не поиграл в Jagged Alliance:Снова в деле,советую ее всем, кто до сих пор помнит эту безусловно отличную серию.
Геймер atom17 1
Геймер frozeeee 31
Теперь этот “идеальный” человек каждую ночь убивал себя каплями бутылочной мечты и пропитывал легкие никотиновой плесенью. Каждую ночь его мучала бессонница, а когда удавалось уснуть, он видел один и тот же кошмар, преследующий его уже больше года.
Тридцать, возраст когда либо ты везешь, либо везут тебя. С ним было скорее второе. И вот он идет по улице, уставший и полный жизни, подставив ветру лицо. Холодный воздух делает кожу сухой, раздраженной и шелушащейся. Ей не хватает влаги, а что не хватало ему???
В свой тридцатый день рождения, он ушел пораньше с работы, но не поехал сразу домой, решил прогуляться. Мысли что лезли в голову, не давали покоя. Весь день он испытывал тревогу и раздражение. Телефонный звонок. Неизвестный номер. Он никогда не отвечал на такие звонки. Но ведь сегодня был особенный день. Стальной голос назвал его фамилию, и следующее что он услышал, заставило его сердце биться 150 ударов в минуту. Очнулся от обморока уже за полночь и сразу же в голове отчетливо всплыли слова - Сер, у машины, которую вела ваша жена, разорвало колесо и они упали с моста в реку. У них не было шансов Сер. Я соболезную Сер.
Он заплакал солоноватой, слега горькой жидкостью, под название слезы и сердце не разрывало на части от боли, расплавленное и обугленное, оно тлело, медленно превращаясь в прах. Одиночество, на правах его новой семьи, подошло к нему, обняло и прошептало: добро пожаловать в новый мир.
Подходя к дому, он заметил нищего, капающегося в объедках счастливой жизни. План, нового существования сформировавшийся по дороге и начал воплощяться в реальность. Под предлогом давно пропадающего хлама заманил в дом, подсыпал снотворного в бутылку Jeck Deniels, одел в свою одежду и врубил подачу газа на полную мощность. Дальше просто. Искра, и идеальный человек перестал существовать для мира.
Это было ровно год назад. С того времени все забыли об "идеальном" человеке, он распял себя на пепелище старой жизни и явился миру новым, безжалостным, безумным, неуловимым убийцей, солдатом удачи или как его называли другие наемники Каракуртом. Пауком, отравляющим всю жизнь во круг себя.
Геймер Siriussaif 1
Доброго всем дня, решил попробовать свои силы и написать свое впечателние о всей серии. И так, познакомился я с этой игрой, так в детстве, когда папа или дядя играли комп, я всегда стоял рядом я наблюдал, вот так я увидел как отец играет Джагу, позже ко мне присоединился младший брат. Было дело, даже после того как меня гнали спать, я выглядывал из-за одеяла и смотрел, как отец играет. И так продолжалась пока я чуть-чуть не подрос, тогда отец сказал мне Павлик, настало твое время, я подпрыгнул до ушей, и сел за игру, помню что очень долго разбирался что да как, но в конечном итоге, разобрался. Чтобы пройти самые тяжелые уровни приходилось звать на помощь отца и вместе думать, как самая настоящая команда наемников. (Я, Отец, братишка) Попробовал почти все части джаги, что-то понравилось что-то нет, эмоции только положительные, когда с братом приходили со школы, могли играть до вечера, пока не сгонят. Помнится, как я хвастался друзьям, у которые небыло этой игры. ( Хотя не нужно было этого делать ) Спасибо, тем кто работал над этими играми, ибо это мое детство, спасибо вам) Игра не повторима своей атмосферой, сложностой тактикой, игра остается моим эталоном в подборке стратегий. Хотелось бы те же качества увидеть и в Jagged Alliance: Back in Action. Снова в деле, я обязательно поставлю и поиграю в нее, чтобы окунуться в ту атфосферу, спомнить чудное детство. Всем спасибо за внимание!
Геймер Kimonom 12
И всё-таки я попытаюсь.
Автор LootHunter 68
Ну, а сейчас герои
Автор LootHunter 68
Геймер EvilJared 2
EvilJared со 2ым местом, у меня собственно тот же вопрос.
Геймер Kimonom 12