![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
А вот это в Epic Games Store мне уже может понравиться.
Wiedźminka Elle 79 *
phoenus писал:
Привет из 2019, в котором даже таких коллекционок не делают. Только ключ на чеке из магазина, да иногда коробка с огромной фигурой за 10К, вот и весь выбор, за редким исключением) Сейчас Акелла, издававшая какие-никакие издания по адекватным ценам даже для DLC (чем по сути Откровения и являются) выглядит прям героической компанией)
А вы, позвольте поинтересоваться, эту самую коллекционку от Акеллы в руках держали? Я, например, держала. Ничего такого вау в ней нет. Браслет - полоска кожзама с приклеенной (приклеенной, Карл!) к ней свинцовой (или оловянной) пластинкой. Футболка к капюшоном хорошо если на подростка налезет. Размер даже не S, а XS или, возможно, XXS.
Коллекционки последующих игр серии от самих Юбиков побогаче на вещественный стаф будут. Да и качество этого самого стафа повыше.
Wiedźminka Elle 79 *
По личному опыту скажу, Epic Games Store - тот еще детородный орган (любой из двух на ваш выбор или сразу оба). Намучилась с ним, играя в Метро Исходус. То игра виснет, стоит ее запустить (пришлось исполняемый файл добавлять в исключения антивиря), то настройки графики самопроизвольно сбрасываются до минималок (вот заходишь в игру, а там все в пиксели разложилось, потому что разрешение экрана 12** с чем-то, а не 1920х1080), то игра собственные сохранения не видит (10 часов коту под хвост - извольте начать новую игру). Такого жесткого БДСМ насилия у меня ни с одной игрой с других площадок не было. И пока сын наслаждался Метрохой на PS4 горя не зная, я пыталась хоть как-то приспособиться к этой, простите, аномалии от Epic. Ах да, там еще и ачивок нет от слова "совсем". На данный момент это не сервис цифровой дистрибуции. Это долбаный альфа-тест недоношенного задохлика.
Фух, высказалась. Но не могу сказать, что полегчало.
Wiedźminka Elle 79 *
Гомер писал:
А ещё я рад тебяЭлль !
видетьснова читать,Wiedźminka Elle 79 *
Пасибки, друже!
Wiedźminka Elle 79 *
Речь о первом Far Cry? Дык, он же уныл и однообразен.
ExcitingGames писал:
...игровую промышленность.
Точно "промышленность"? Не "индустрию"?
Wiedźminka Elle 79 *
LootHunter писал:
Видимо как обычно мнения разработчиков о фиче разделились. И в итоге решили принять компромисное решение. А может просто побоялись современного казуального игрока перенапрягать.
Думаю, дело в организации мира (он теперь открытый, а не набор отдельных, относительно небольших локаций, соединенных коридорными "щупальцами" локации-хаба) игры и в масштабах внутриигровых локаций. В первом Ассасине если не весь город просматривался практически с любой точки обзора, то весь район, где расположена данная конкретная точка, уж точно. Достаточно было залезть повыше и оглядеться, чтобы найти нужные ориентиры. В "Одиссее" у нас от силы пара-тройка вышек на целую область, которая может включать в себя несколько населенных пунктов. При этом работают эти вышки не как точки обзора, а как точки быстрого перемещения. Кроме того, существенно поменялась квестовая структура игры. Так как сразу активированными могут быть сколько угодно много квестов, разрабы должны были позаботиться о том, чтобы, вернувшись к конкретному квесту через неделю, например, геймер имел бы возможность освежить в памяти, где ему надлежит искать квестовый объект/цель. В силу этих двух причин обращение к карте и неубираемые (по умолчанию) напоминалки мне кажутся осмысленными. Без них игра рисковала превратиться в изматывающее наматывание бессмысленных кругов по гигантской карте.
Wiedźminka Elle 79 *
С наступающим, дорогие друзья! Приятно снова зайти на нашу замечательную Грушу после вынужденного перерыва. Тут тепло, уютно и лампово. Люблю вас!
Wiedźminka Elle 79 *
LootHunter писал:
Elle писал:
Русскоязычная версия
Да, перевели-то может и неплохо. Но всё равно часть смысла (отсылка к Cyberpunk 2077 и вообще к принципу "выйдет когда будет готово", по которому получают по-настоящему хорошие игры) теряется.
Ну, первоначально, когда еще не было в сети официального поздравления для ру-комьюнити, я так эту фразу и перевела в посте. Затем, правда, я его подредактировала, свой перевод убрала и вставила официальную открытку. Хотя, можно более корректный вариант вернуть назад. Да, так и сделаю. :)
С Новым годом тебя, Саша!
Wiedźminka Elle 79 *
И еще одна поздравляшка от Проектов.
Wiedźminka Elle 79 *